Фотоконкурс!
Вы любите делать фотографии?
А получать за них призы, подарки и тонну внимания подписчиков?
Да! Мы объявляем старт новому конкурсу!
Если вы – творческая личность, умеете видеть необычное в обычном, постоянно постите в своей ленте килограммы классных #фотоеды и просто любите фотографировать – то этот конкурс точно для вас!
Все, что нужно – делать креативные классные фотки с нашими продуктами и публиковать в своих соцсетях с хэштегом #фотоконкурс_намажь_орех.
Каждую неделю наше жюри будет выбирать 10 лучших фотографий и публиковать их в нашей ленте. А наши подписчики будут определять Победителя недели голосованием. Все по честному!
Авторы трех снимков, набравших максимальное количество голосов на текущей неделе, получат от нас ценные подарки :
за 1 место - крутые беспроводные наушники
за 2 место - стильную Bluetooth-колонку для веселой вечеринки
за 3 место - мощный POWER Bank, чтобы ваш любимый смартфон был всегда заряжен!
Конкурс будет проходить до 29 декабря – 8 недель, 8 розыгрышей, 24 победителя!
А те, кто по итогам еженедельного голосования занял 1 место, примут участие в супер-финале. 3 января мы разыграем для них супер-приз . Что это будет – пока секрет. Но обещаем – будет бомба!
Конкурс уже начался – снимки уже можно выкладывать.
Первый конкурсный пост с 10 лучшими фото и голосованием будет опубликован уже 10 ноября. Голосование по нему будет длиться неделю, а результаты мы объявим 17 ноября вместе с публикацией новой 10ки участников
Условия конкурса:
- быть подписчиком нашей группы в Вконтакте https://vk.com/namazh_oreh
- быть подписчиком нашего паблика в Instagram https://www.instagram.com/namazh_oreh/
- быть подписчиком нашей информационной рассылки в Вконтакте, что бы не пропустить информацию о конкурсе https://vk.com/app5748831_-114688221
- опубликовать творческую фотографию с любым из наших продуктов у себя на страничке в социальной сети VK или instagram с хэштегом #фотоконкурс_намажь_орех со словами "Участвую в конкурсе от #Намажь_орех" с ссылкой на эту запись.
Всем желаем удачи в конкурсе